О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Начальное общее образование
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Обучение грамоте, Грамматика, Сведения по грамматике, Чтение и развитие речи, Развитие Речи, Предметно-практическое обучение, Математика, Ознакомление с окружающи миром, Окружающий мир, Основы исламской культуры, Изобразительное искусство, Материальные технологии, Компьютерные технологии, Физическая культура. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Начальное общее образование
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Обучение грамоте, Формирование грамматического строя речи, Грамматика, Литературное чтение, Развитие речи, Предметно-практическое обучение, Математика, Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир (Человек, природа, общество), Основы исламской культуры, изобразительное искусство, Технология (труд), Физическая культура. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основное общее образование
Рабочая программа воспитания на уровень основного общего образования обучающихся
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования (далее – АООП ООО) (вариант 1.2) – это образовательная программа, адаптированная для обучения, воспитания и социализации глухих обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, Литература, Развитие речи, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятость и статистика, Информатика, История России.Всеобщая история, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, ОДНКНР, Изобразительоное искусство, Технология, Основы безопасности жизнидеятельности, Адаптивная физическая культура. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основное общее образование
Рабочая программа воспитания на уровень основного общего образования обучающихся
АОП ООО (вариант 2.2.2) – это образовательная программа, адаптированная для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха с учётом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, Литература, Развитие речи, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика, История России. Всеобщая история, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, ОДНКНР, Изобразительное искусство, Технология, Основы безопасности жизнидеятельности, Адаптивная физическая культура. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Нецензовое образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, Литература, Математика, Эпизодические рассказы из истории, Физическая культура, трудовое обучение. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Нецензовое образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Жестовый язык, Математические представления, Окружающий мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд, Коррекционно-развивающие занятия, Предметно-практические действия. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Методическая поддержка учителю:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
Учебный план составлен для глухих и слабослышащих обучающихся.
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 267 | 31 | 15 | 27 | 29 | 30 | 25 | 23 | 20 | 26 | 15 | 26 |
Свободно | 13 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 267 | 31 | 15 | 27 | 29 | 30 | 25 | 23 | 20 | 26 | 15 | 26 |
Свободно | 13 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |