Неделя русского языка и литературы
27.12.2019В период с 23 по 27 декабря в школе-интернате проходила Неделя русского языка и литературы. Педагоги провели открытые уроки и внеклассные мероприятия, согласно ранее утвержденному плану.
Открывалась Неделя с объявления Конкурса на лучшую газету и оформления стендов газетами и плакатами, посвящёнными русскому языку и литературе. При оформлении газет обучающиеся использовали яркие цитаты и высказывания о русском языке и литературе, научные явления из области лингвистики, кроссворды, загадки и т.д.
Учитель русского языка и литературы Татаева К.Р. в 7д классе провела открытый урок по развитию речи на тему «Зима».
Доброжелательный тон учителя и доступность заданий, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке. Урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения. Учитель русского языка и литературы Шимильханова Л.С. в 5б классе провела открытый урок по литературе на тему «Есть женщины в русских селениях» отрывок из поэмы Н. А. Некрасова "Мороз, Красный нос"
Содержание урока, оборудование, организация мыслительной деятельности на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности, применение словесных и визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.
Турнир знатоков литературы среди обучающихся 9-10 классов подготовили и провели классные руководители Мутаева С.Р. и Даудова А.Дж. На внеклассном мероприятии царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.
Учителя 7-х классов Катаева Э.М., Юсупова Х.Х. и Магомадова З.М. подготовили сценки по басням И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица». Дети были очень артистичны и постарались раскрыть чудесный язык басен И.А. Крылова.
Педагоги проявили хорошие организаторские способности, каждому учителю удалось достичь поставленной цели в формировании познавательной мотивации обучения, расширения кругозора детей, воспитании ответственности, чувства взаимопомощи, товарищества.