Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 6733 |
Количество методпособий | 148 |
Количество художественной литературы | 113 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 220 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих и слабослышащих» для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы оборудованы: · учебные кабинеты; · кабинеты кружковой деятельности; · кабинет музыкально - ритмических занятий; · кабинеты коррекционно-развивающих занятий; · кабинет психолога; · компьютерный класс; · швейная, гончарная и столярная мастерские; · кабинет домоводства; · методический кабинет; · библиотека с оборудованным читальным залом и книгохранилищем, имеющая в своем фонде учебники, научно-педагогическую, методическую и художественную литературу; · актовый зал; · спортивный зал; · кабинет для адаптивной физкультуры; · столовая, а также помещения для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания; · помещения для медицинского персонала; · административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса со слабослышащими детьми; · санузлы, места личной гигиены; · в школьном дворе имеются детские игровые площадки для активного отдыха. Помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью и необходимым инвентарём. Материально-техническая база реализации основной образовательной программы соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных организаций, предъявляемым к участку, зданию, библиотеке, помещению для питания, актовому залу, спортивному залу, помещениям для медицинского персонала, мебели, хозяйственному инвентарю, расходным материалам и канцелярским принадлежностям. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе-интернате созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): В рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы созданы следующие условия доступности объектов: - при входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадке инвалидов и лиц с ОВЗ. - облагорожена тротуарной плиткой прилегающая к школе территория; - вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы. Доля работников учреждения (тьютор, педагоги школы-интерната, сурдопереводчик непосредственно работающие с детьми-инвалидами), прошедших инструктирование для работы с детьми-инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Школа-интернат оснащена дополнительными техническими средствами, обеспечивающими оптимальные условия для восприятия устной речи. Среди них современная электроакустическая звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования СУВАГ CT 10 (Франция), Верботон ВТ 62 (Хорватия), ATU 30/8 (Англия), УНИТОН-АК, УНИТОН-ФМ, радиокласс «RALET» (Россия), мультимедиа проекторы, технические средства для формирования произносительной стороны устной речи, в том числе позволяющие ребенку осуществлять визуальный контроль за характеристиками собственной речи. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |